Стр. 249 - общая тактика ВВС

Упрощенная HTML-версия

248
При выдвижении по дорогам на заболоченной местности нельзя
допускать движения нескольких машин, особенно танков, по одной колее.
При преодолении заболоченного участка по колонному пути рекомендуется
двигаться равномерно, не срывать верхнего покрова почвы, не изменять
резко обороты двигателя, скорость наращивать на таком участке лучше по-
степенно, без рывков.
Большое внимание требуется при движении ночью. В этих условиях
пользоваться светом фар нельзя, а чтобы избежать случайного включения
фар, их необходимо маскировать специальными материалами (колпаками)
или выключить сеть питания лампочек в фарах.
Для подсветки дороги ограниченным светом могут быть использованы
светомаскировочные устройства, но не на всех машинах, а целесообразно на
одной.
Для обзора дороги могут применяться ночью также и приборы ночного
видения. Однако надо учитывать, что машины с включенными приборами
ночного видения легко обнаруживаются соответствующей аппаратурой.
Поэтому перед преодолением открытых участков местности командир взвода
подает сигнал о выключении приборов ночного видения. С подходом к
рубежу развертывания в ротные колонны приборы ночного видения и
светомаскировочные устройства выключаются, а на резкопересеченной,
закрытой местности и в ненастную погоду их выключение можно
осуществлять и ближе от переднего края в зависимости от того, как будет
осуществляться атака с освещением местности и противника или нет.
Если командиром роты будет назначен пункт развертывания во
взводные колонны, то взводы после его прохождения самостоятельно с
максимально допустимой скоростью выходят на свои направления. С
подходом к рубежу перехода в атаку взводы по команде командира роты
развертываются в боевой порядок и, уничтожая противника огнем с ходу,
продолжают движение к переднему краю обороны противника. Взвод из
колонны в боевую линию развертывается по команде (сигналу)
«Взвод, в