Стр. 83 - огневая

Упрощенная HTML-версия

83
коробки
Отделение возвратного
механизма
Отделить шомпол.
Оттянуть
конец шомпола от ствола так, чтобы его
головка вышла из-под упора на
основании мушки, и вынуть шомпол. При
затруднительном отделении шомпола
разрешается пользоваться выколоткой,
которую следует вставить в отверстие
головки шомпола, оттянуть от ствола
конец шомпола и вынуть его.
Отделить у автомата дульный
тормоз-компенсатор.
Утопить отверткой
фиксатор
дульного
тормоза-
компенсатора.
Свернуть
дульный
тормоз-
компенсатор с резьбового выступа
основания мушки (со ствола), вращая его
против хода часовой стрелки. В случае
чрезмерно тугого вращения дульного
тормоза-компенсатора
допускается
производить
отворачивание
его
с
помощью
выколотки
(шомпола),
вставленной в окна дульного тормоза-
компенсатора.
Отделить крышку ствольной
коробки.
Левой рукой обхватить шейку
приклада, большим пальцем этой руки
нажать на выступ направляющего
стержня возвратного механизма, правой
рукой приподнять вверх заднюю часть
крышки ствольной коробки и отделить
крышку.
Отделить возвратный механизм.
Удерживая автомат левой рукой за шейку
приклада,
правой
подать
вперед
направляющий стержень возвратного
механизма до выхода его пятки из
продольного паза ствольной коробки;
приподнять задний конец