137
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
Танки
2,5
3,3
7
Автомобили:
грузовой
легковой
2
1,5
3
1,5
6
4
II. Разучивает способы определения расстояния:
1 Дает
задание
студентам
на
определение
расстояния
Студенты стоят в одной шеренге, руководитель справа по одному обозначает предметы и ставит задачи студентам
определить расстояние различными способами
Студенты определяют расстояние и докладывают расстояние и как они вычислили
Руководитель разбирает допущенные ошибки
III. Проводит тренировку выполнения приема в составе подразделения:
Студенты стоят в одной шеренге, руководитель справа по одному дает задание каждому студенту определить
расстояние до объекта
Контролирует правильность ответов студентов и выставляет оценки.
Учебный вопрос №8. Передвижение на поле боя
Для обучения правильному выполнению ПЕРЕДВИЖЕНИЮ НА ПОЛЕ БОЯ руководитель занятия строит
подразделение в одну(две) шеренгу и, выйдя перед серединой строя, приступает к отработке учебного вопроса,
соблюдая следующую методическую последовательность:
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
I. Знакомит обучаемых с тактическим приемом:
1 Называет
Способы и приемы передвижения солдата в бою при действиях в пешем порядке