141
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
При перебежке взвода по отделениям каждое отделение начинает движение по команде своего командира
отделения «Отделение, в направлении такого-то предмета (на такой-то рубеж), перебежкой, за мной - ВПЕРЕД».
Личный состав отделения одновременно вскаки- вает и, пробежав 20-40 шагов, делает передышку. Для возобновления
движения подается ко- манда «Отделение - ВПЕРЕД». Перемещение отделений осуществляется под взаимным
прикрытием огнем. Боевые машины пехоты (бронетранспортеры) своим огнем поддерживают продвижение лич- ного
состава своих подразделений и, используя складки местности, перемешаются от укры- тия к укрытию.
4 Образцово
показывает
выполнение приема
Для показа приема руководитель командует:
«Показываю. Команду подаю себе. Смотрите».
Подает команду:
«В направлении
такого-то предмета (на такой-то рубеж),
перебежкой– ВПЕРЕД» и
показывает выполнение приема.
Выбирает наиболее подготовленного студента и ему командует: « Студент …,
В направлении
такого-то предмета
(на такой-то рубеж),
перебежкой– ВПЕРЕД»
. По выполнению студентом приема руководитель разбирает ошибки,
допущенные при выполнении приема.
II. Разучивает строевой прием:
1 Командует
каждому студенту
Студенты стоят в одной шеренге, руководитель справа по одному командует
«Студент …,
В направлении
такого-то предмета (на такой-то рубеж),
перебежкой– ВПЕРЕД»
. По выполнению
студентом приема руководитель разбирает ошибки, допущенные при выполнении приема.
III. Проводит тренировку выполнения приема в составе подразделения:
Руководитель:
обозначает для каждого отделения рубежи и дает команды командирам отделений приступить к
выполнению перемещения перебежками по одному.
Контролирует правильность подачи команд и выполнения студентами приема передвижения.
Тренировка продолжается до тех пор, пока изучаемый прием не будет отработан до автоматизма.
Добившись правильного выполнения студентами перебежек, приступает к отработке перебежек в составе
подразделений