Стр. 261-262 - общая тактика

Упрощенная HTML-версия

218
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
II. Разучивание подачи команд:
3 Практическая
отработка подачи
команд с помощью
сигнальных
средств и жестами
Преподаватель последовательно назначает двух студентов. Первому ставит задачу подать
команду имитируя работу на радиосредствах, второй оценивает правильность выполнения первым.
Преподаватель обращается к строю с целью оценки правильности действия пары студентов, при
необходимости корректирует, указывает на недостатки и ставит отметки в соответствии с
правильностью и качеством выполнения.
III. Проводит опрос:
Студенты стоят в двух шереножном стою. Руководитель выборочно вызывает студентов и
называет им команды. По правильности подачи команд, руководитель оценивает студента.