Стр. 365-366 - общая тактика

Упрощенная HTML-версия

302
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
1.1.
Цель предстоящего наступления,
1.2.
Замысел старшего командира(начальника),
1.3.
Особенно последовательность разгрома обороняющегося противника,
1.4.
Объекты(цели), поражаемые средствами старших командиров (начальников) перед
фронтом наступления взвода
1.5.
Боевую задачу, место в боевом порядке и роль взвода в бою
1.6.
Задачи соседей и порядок взаимодействия с ним
1.7.
Время готовности к выполнению задачи.
Уяснив задачу командир должен сделать вывод, в которых определяет
направление сосредоточения основных усилий;
содержание и глубину боевой задачи, построение боевого порядка;
сколько времени имеется на подготовку наступления
2.
Оценка обстановки
производится на основе последних данных о противнике с учетом его
организации и тактики действий и своих войск, а также условий местности. Основными элементами
оценки обстановки являются:
2.1.
противник;
2.2.
свои подразделения
2.3.
соседи;
2.4.
местность;
2.5.
РХБЗ обстановка.