304
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
4.5.
места по которым пройдут танки, оснащенные минными тралами
Работа на местности завершается постановкой боевых задач.
5.
При постановке
боевых задач
командир мотострелкового взвода указывает:
5.1.
мотострелковым отделениям :
5.1.1.
место в боевом порядке,
5.1.2.
порядок и способы перехода в атаку,
5.1.3.
сближения с противником,
5.1.4.
преодоления инженерных заграждений и атаки;
5.1.5.
объект атаки, боевые задачи какого противника, где, когда, во взаимодействии
с кем и как уничтожить),
5.1.6.
цели, на уничтожении которых сосредоточить основные усилия;
5.1.7.
направление дальнейшего наступления.
Отвечает на возникшие вопросы обучаемых.
II. Разучивает порядка организации подготовки боя:
3 Преподаватель
ставит
задачу
обучаемым
Преподаватель доводит до обучаемых:
что они все дальше при изучении этого вопроса выступают в должности командиров
взводов:
в зависимостях от местоположения доводит тактическую обстановку( сведенья о
противнике, порядок его действий, состав собственных сил, боевую задачу командира роты
командиру отделения);