375
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
въезды во дворы должны оставаться свободными, если при этом и нарушаются дистанции.
Если необходимо, после остановки подается команда «ГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ»
.
II. Разучивает и отработка строевого приема:
4
Преподаватель:
строит обучаемых в одну шеренгу.
подает команды и контролирует правильность подачи сигналов обучаемыми
разбирает допущенные ошибки
III. Отработка строевого приема:
5
Преподаватель:
строит обучаемых в одну шеренгу,
вызывает по одному( по два, по три)
подает команды и контролирует правильность подачи сигналов обучаемыми
выставляет оценки
Выполнение нормативов «Посадка личного состава в автомобили, БТР (МТ-ЛБ) на месте»
«Спешивание подразделений с БТР (МТ-ЛБ) и развертывание в цепь»
Обучаемые стоят в строю на тактическом поле. Преподаватель доводит до обучаемых название вопроса и кратко
теорию, отвечает на возникшие вопросы, соблюдая следующую методическую последовательность, приступает к
изучению вопроса: