24
Последовательность
обучения
Методические указания, действия руководителя занятия и
обучаемых
по разделениям, показывает прием в медленном темпе, кратко
поясняет свои действия и порядок выполнения приема.
Снимание головного убора на три счета
Цель:
Научит
снимать
различные
головные
уборы
по
разделениям
Команды:
«Головной убор
снять,
по
разделениям,
делай – РАЗ,
Правой рукой взять
головной убор (фуражки
за
козырек,
шапку-
ушанку за верхнюю
часть правого клапана)
делай – ДВА,
Снять головной убор,
опустить его на уровень
поясного
ремня
и
немного влево и передать
в левую руку кокардой
вперед
делай – ТРИ»
Левую руку с головным
убором и правую руки
опустить.
Принять
строевую стойку
Надевание головного убора на три счета
Цель:
Научит
надевать
различные
головные
уборы
по
разделениям
Команды:
«Головной убор
надеть,
по
разделениям,
делай – РАЗ,
Левую руку с головным
убором поднять вперед к
поясу и одновременно
передать его в правую
руку
делай – ДВА,
Опустить левую руку и
надеть головной убор на
голову правой рукой
делай – ТРИ»
Резко опустить правую
руку
вниз.
Принять
строевую стойку
Далее под следующий счет
«делай - РАЗ, делай – ДВА, делай
– ТРИ»
и т.д. приемы повторяются.
II. Разучивает строевой прием:
1 По разделениям
Показав порядок отработки строевых приемов по разделениям,
командир приступает к их тренировке, для этого подает
команды, например:
«Отделение – СМИРНО», «Головные
уборы снять, по разделениям:
делай – РАЗ, делай – ДВА,
делай – ТРИ», «Головной убор надеть, по разделениям:
делай – РАЗ, делай – ДВА, делай – ТРИ».
Руководитель находится перед строем подразделения, подает
команды на начало и прекращение отработки приемов,
контролирует порядок их выполнения, добивается устранения
выявленных недостатков и проводит индивидуальное обучение
подчиненных.