Стр. 60 - строевая кап

Упрощенная HTML-версия

59
Последовательность
обучения
Методические указания, действия руководителя занятия и
обучаемых
одному, сначала без головного убора, а потом – при надетом
головном уборе по мере показа этих приемов. Он находится
сбоку строя подразделения, подает команды на начало и
прекращение отработки строевых приемов, контролирует
порядок их выполнения, добивается устранения выявленных
недостатков
и
проводит
индивидуальное
обучение
подчиненных.
Для построения отделения руководитель подает команду,
например: «Отделение, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ»,
размыкает отделение (на 5-6 шага) или, если отделение уже
находится в одношереножном строю, только размыкает его и
поворачивает строй налево (направо). Для начала движения
подает команду «Шагом - МАРШ».
Личный состав начинает движение походным шагом. За 5-6
шагов до подхода к начальнику очередной обучаемый
переходит на строевой шаг, и выполняет воинское приветствие
за 3-4 шага до подхода к нему.
После прохождения начальника последним обучаемым
руководитель останавливает подразделение, поворачивает его
кругом и возобновляет отработку строевого приема в обратном
направлении.
Разучивание подготовительных упражнений осуществляет по
методике изложенной выше.
Заметив ошибку в выполнении приема одним из солдат,
командир подходит к нему и, находясь рядом с ним, тренирует
(обучает) его. Остальной личный состав отделения в это время
продолжает тренировку самостоятельно, проверяя, насколько
правильны их действия и не допущена ли ими такая же ошибка.
Если в ходе разучивания одну и ту же ошибку допускают
несколько обучаемых, командир прекращает тренировку
командой и «СТОЙ» и вновь показывает порядок выполнения
приема, после чего возобновляет выполнение приема от начала
или от предыдущего счета.
Учебный вопрос № 2 и 3. Выход военнослужащего из строя и постановка в
строй. Подход к начальнику и отход от него.
Обучение
выходу военнослужащего из строя, подходу к начальнику и
возвращению в строй
командир начинает из развернутого одношереножного, а потом из
двухшереножного строя отделения (взвода) и продолжает из колонны по два, по три, по
четыре.
Выход из строя и возвращение в строй руководитель занятия последовательно
отрабатывает при нахождении подчиненных в первой шеренге, во второй шеренге и в
колонне подразделения.
Последовательность
обучения
Методические указания, действия руководителя занятия и
обучаемых
I. Знакомит обучаемых со строевым приемом:
1 Называет строевые
приемы.
Выход из строя;
Подход к начальнику;
Отход от начальника;
Постановка в строй.