Стр. 219 - Упмв

Упрощенная HTML-версия

219
Данные об уровне развития личности военнослужащего должны
помогать командиру определить место и роль каждого в воинском
коллективе.
Таким образом, командиру (начальнику) для проведения эффективной
индивидуально-воспитательной работы необходимо специально изучать
определенные индивидуально-психологические особенности и личностные
качества подчиненных, проявляемые и формируемые в различных видах
деятельности.
Заключение
Для качественного решения проблем воспитания подчиненных
командиру, который является ключевой фигурой в этом процессе,
необходимы знания в различных областях науки, прежде всего в педагогике
и психологии, а также жизненный и служебный опыт. При этом ему следует
сосредоточить основные усилия на таких направлениях воспитательной
работы, как информационное, социально-правовое, укрепление воинской
дисциплины, правопорядка и некоторых других.
Успех в решении этих задач во многом зависит от умения офицеров и
прапорщиков работать с людьми, от их способности сплотить подчиненных в
дружный коллектив единомышленников, воспитать патриотов, до конца
выполняющих свой воинский долг.
Только целенаправленная системная информационно-воспитательная
работа дает командирам возможность поддерживать высокий уровень
морально-психологического состояния воинских коллективов, позволяет
успешно решать задачи, стоящие перед подразделениями, частями и
кораблями.
Литература:
1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской
Федерации // Приложение №3 к приказу министра обороны РФ №70 от 11