234
очередном занятии, ежемесячно проверять степень усвоения пройденных тем
каждым слушателем группы;
представлять группу проверяющему старшему начальнику в ходе
инспекторских, итоговых и контрольных проверок, лично проводить
контрольные занятия по изученным темам учебного плана.
План-конспект
является
основным
содержательным
и
организационным документом каждого занятия, элементом контроля
готовности руководителя группы к его проведению. Планы-конспекты
лекции (рассказа), семинара (беседы) и других форм проведения занятий по
каждой теме утверждаются непосредственным командиром (начальником)
руководителя группы за 1 - 2 дня до проведения занятия. Руководитель
группы обеспечивает сохранность планов-конспектов в течение учебного
года.
План-конспект лекции (рассказа) состоит из 3 частей: введения,
основной части и заключения.
1.Вступительная часть включает в себя следующие вопросы:
название темы занятий и время, отведенное на ее изучение;
место темы в учебном плане, ее связь с предыдущим занятием и
значение;
цель занятий – учебная и воспитательная. При формулировании
учебной цели определяется, какие учебные задачи нужно решить
проведением занятий по данной теме: что раскрыть, изложить, какие
основные вопросы усвоить. При определении воспитательной цели
указывается, воспитанию каких качеств должны способствовать занятия по
данной теме (воспитательные цели руководитель занятия слушателям не
объявляет);
метод проведения занятий. Указывается, каким методом будут
проведены занятия по данной теме: лекционно-семинарским или методом
рассказа-беседы;