2
сориентированными на конкретную цель действиями персонала военного
управления;
в-третьих,
возрастанием потребности в создании целостной,
эффективной и гибкой демократической системы работы, в утверждении на
деле авторитета власти, что невозможно без решительного устранения
господствующей многие десятилетия в нашем обществе и Вооруженных
Силах командно-бюрократической системы управления;
в-четвертых,
необходимостью понимания того, что для эффективной
деятельности командных кадров необходимо глубокое знание теории
управления, которая добывается учением и практикой, постоянным ее
анализом и обобщением. Овладение теорией и практикой научного
управления - ключевая задача и составная часть социологического
образования, профессиональной подготовки офицеров-руководителей;
в-пятых,
потребностью в принципиально новых подходах к обучению
и воспитанию военнослужащих, подготовки их к ведению боевых действий в
сложной обстановке. Служба в войсках в мирное и военное время
предъявляет высокие требования к духовным, моральным и физическим
качествам военнослужащих;
в-шестых,
необходимостью решения этой проблемы с учетом прихода
к руководству многими частями и соединениями новых людей с различным
уровнем компетентности, организаторских способностей и моральных
качеств, не всегда имеющих опыт управленческой деятельности в условиях
реформирования армии.
1.1 Цель, задачи, законы и принципы управления войсками
Управление
(как категория) –
активная осознанная трудовая
деятельность, основанная на сознательном понимании объективных законов
и исполнении этих законов для достижения целей.
Управление войсками представляет собой целенаправленную
деятельность командиров, штабов и других органов управления по