Стр. 253-254 - общая тактика

Упрощенная HTML-версия

214
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
10. Бесшумно подползти к противнику
левой рукой указать направление, а ладонью правой сделать
несколько зигзагообразных движений
11. Оглушить противника и связать
обозначить удар левым кулаком по челюсти или по голове, правой
рукой произвести 2-3 раза круговое движение вокруг левой
III. Проводит тренировку выполнения приема в составе подразделения:
Студенты стоят в двух шереножном стою. Студенты из первой шеренги называют команду.
Студенты из второй студенты подают соответствующую команду
III. Проводит опрос:
Студенты стоят в двух шереножном стою. Руководитель выборочно вызывает студентов и называет
им команды. По правильности подачи команд, руководитель оценивает студента.
Учебный вопрос №3. Порядок подачи команд по управлению огнем
Изучение проходит в следующем порядке преподаватель последовательно назначает двух студентов. Первому
ставит задачу подать команду по управлению огнем, второй оценивает правильность выполнения первым.
Преподаватель обращается к строю с целью оценки правильности действия пары студентов, при необходимости
корректирует, указывает на недостатки и ставит отметки в соответствии с правильностью и качеством выполнения.
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых