216
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
отработка подачи
команд
по
управлению
огнем
Студенты стоят в двух шереножном стою. Студенты из первой шеренги обозначаю цель.
Студенты из второй студенты подают команду на уничтожение этой цели
III. Проводит опрос:
Студенты стоят в двух шереножном стою. Руководитель выборочно вызывает студентов и
называет им команды. По правильности подачи команд, руководитель оценивает студента.
Учебный вопрос №4. Порядок подачи команд по управлению подразделениями с помощью радиосредств
Изучение проходит в следующем порядке преподаватель последовательно назначает двух студентов. Первому
ставит задачу подать команду имитируя подачу команд с использованием радиосредств, второй оценивает правильность
выполнения первым. Преподаватель обращается к строю с целью оценки правильности действия пары студентов, при
необходимости корректирует, указывает на недостатки и ставит отметки в соответствии с правильностью и качеством
выполнения.
Последовательность
обучения
Методические указания,
действия руководителя занятия и обучаемых
I. Знакомит обучаемых с тактическим приемом:
1 Называет
тактический прием
Порядок подачи команд по управлению огнём и подразделениями с помощью радиосредств