Стр. 205 - Упмв

Упрощенная HTML-версия

205
следует использовать культурно-досуговую работу с личным составом. В
первую очередь имеются в виду тематические вечера, викторины,
художественная самодеятельность и многое другое. Речь идет о тех
мероприятиях, в проведении которых в войсках накоплен немалый опыт.
Творческое их использование дает возможность сделать информационно-
воспитательную работу не только более разнообразной, но и повышает ее
эффективность, придает большую убедительность предлагаемой воинам
информации, помогает более глубокому ее осмыслению.
Кроме перечисленных форм информационно-воспитательной работы,
направленной на решение задач боевой подготовки и боевого дежурства,
следует использовать и другие способы информационного воздействия на
личный состав. Так, немаловажную роль в жизни воинского коллектива
способна играть стенная печать. Различные формы ее использования
позволяют влиять на настроения военнослужащих, способствуют
формированию определенного отношения воинов к успехам и проступкам
сослуживцев, дают возможность информационного воздействия на сознание
и чувства подчиненных в интересах повышения боеготовности
подразделений, укрепления правопорядка и воинской дисциплины. Однако в
некоторых подразделениях значение стенной печати порой недооценивается.
В этих условиях задача офицеров и прапорщиков заключается в том, чтобы
превратить эту работу из необходимой формальности в значительное
подспорье в информационно-воспитательной работе. Для этого необходим
творческий подход к ней, правильная оценка и осознание командиром всех
возможностей средств наглядной оперативной информации.
Системный характер организации информационно-воспитательной
работы в подразделении (на корабле) проявляется в целенаправленном,
организационно оформленном взаимодействии всех членов воинского
коллектива,
регулируемом
действующим
законодательством,
педагогическими принципами и направленном на обеспечение успешного
решения задач военной службы.