Стр. 216 - Упмв

Упрощенная HTML-версия

216
что явилось объектом их двигательной активности (двигательный тип).
Командиру важно знать особенности памяти каждого подчиненного и
учитывать все это при проведении индивидуально-воспитательной работы.
Мышление -
это процесс отражения в сознании человека сложных
связей и отношений между предметами и явлениями. Чтобы
военнослужащий осознанно и с высоким качеством осуществлял служебную
деятельность, он должен обладать развитым мышлением. Только тогда он
сможет успешно выполнить боевые задачи, объективно оценить обстановку в
воинском
коллективе.
Мышление
должно
быть
мобильным,
самостоятельным, целеустремленным, отличаться глубиной, гибкостью,
широтой и т.д.
Мышление человека выражается в словах, фразах, что называется
речью
человека. Она бывает устной (диалог и монолог) и может выражаться
в письменной форме.
Перечисленные
психические
познавательные
процессы
непосредственно связаны с эмоциями (чувствами) и волей человека.
Эмоции
(чувства) - это переживание человека по отношению к людям, предметам и
явлениям
действительности.
От
них
зависит
поведение,
психофизиологический настрой организма и поведение человека (воина). В
процессе ИВР командиры (начальники) призваны учитывать особенности
эмоционального состояния военнослужащих, уметь вызывать такие эмоции и
чувства, которые способствуют выполнению различных задач, стоящих
перед подразделениями, и локализовывать те, что подавляют волю
подчиненных.
Воля -
это способность человека сознательно действовать в
соответствии с поставленной целью и стремиться достичь ее, преодолевая
трудности. Как правило, в период воинской службы перед военнослужащим
повседневно возникают различные трудности. Поэтому воспитателю важно
формировать и развивать у воспитуемых такие волевые черты характера, как