236
ответы на вопросы слушателей;
основные вопросы (план) предстоящего семинара (беседы);
задания на самоподготовку (слушателям и помощнику руководителя
группы);
рекомендуемая дополнительная литература и список наглядных
пособий;
необходимые указания и советы по изучению основной и
дополнительной литературы;
информация о мероприятиях воспитательной и культурно-досуговой
работы, проводимой в части (подразделении) с целью оказания помощи в
изучении данной темы.
План проведения самостоятельной подготовки слушателей групп
должен предусматривать:
цель и место занятия;
материально-техническое обеспечение занятия: список и количество
учебной литературы, наглядных пособий, а также технические средства,
необходимые для организации самостоятельной работы слушателей;
краткое содержание вступительного слова руководителя с указанием
вопросов, требующих более глубокой проработки, постановкой конкретных
задач слушателям: какую литературу они должны изучить, в каком объеме,
что законспектировать, из чего сделать выписки, а также доведением порядка
самостоятельной работы;
перечень наиболее сложных понятий и терминов, встречающихся в
учебной литературе по данной теме, требующих разъяснения;
общие рекомендации слушателям по доработке конспектов лекций и
изучению вопросов, выносимых на семинар;
индивидуальные задания к семинару (по подготовке фиксированного
выступления, подбору примеров, пословиц, поговорок, авторитетных