Стр. 237 - Упмв

Упрощенная HTML-версия

237
высказываний, выставки и обзора дополнительной литературы по теме
занятия и т.д.)
порядок распределения имеющейся литературы и наглядных пособий
между слушателями (кого, какой литературой, наглядными пособиями, и в
каком количестве обеспечить);
особенности и порядок индивидуальной работы со слушателями,
имеющими слабую общеобразовательную подготовку, отсутствовавшими на
предыдущем занятии, требующими повышенного контроля (кому оказывает
помощь руководитель, с кем работает помощник и т.п.);
проверка конспектов и контроль за ходом работы слушателей, при
необходимости, перераспределение учебной литературы;
заключительное слово при подведении итогов самостоятельной работы
и постановке задач по подготовке к семинару (беседе).
Типовой план-конспект семинара (беседы) включает:
вступительное слово;
учебные (доводятся до группы) и воспитательные (не доводятся до
группы) цели занятия;
основные и дополнительные вопросы и их краткое содержание с
конкретизацией важнейших положений;
тема реферата (доклада) и фамилия докладчика, а также слушателя,
выступающего с информацией по материалам периодической печати или
готовившего индивидуальное задание;
методическое
обеспечение
рассмотрения
каждого
вопроса:
необходимый цифровой и фактический материал, примеры из жизни части и
Вооруженных Сил, наглядные пособия и ТСО, карты России и мира,
художественная и мемуарная литература, место и порядок их использования;
примерный расчет времени на обсуждение учебных вопросов;
приемы и способы раскрытия отдельных вопросов и краткие выводы по
ним;