Стр. 213 - Упмв

Упрощенная HTML-версия

213
опора на положительные качества личности воспитуемого;
конкретность задач воспитания;
оперативность проведения ИВР, а также возможность ее
осуществления в любой обстановке;
планомерность, заблаговременная продуманность мероприятий по
ИВР.
В своей совокупности эти принципы определяют
функции
индивидуально-воспитательной работы. Основными из них являются:
формирующая,
предусматривает целенаправленную выработку у
военнослужащих личностных качеств, необходимых для успешного
выполнения
функциональных
обязанностей
по
должностному
предназначению;
мобилизующая,
способствует созданию в сознании военнослужащего
настроя на достижение успеха, стоящих перед ним задач;
развивающая,
характеризующая
индивидуально-воспитательную
работу с точки зрения ее возможностей по позитивному изменению
интеллектуальных,
физических
и
других
личностных
качеств
военнослужащих;
профилактическая,
позволяющая формировать у воспитуемых
установку на недопустимость отклонений в их поведении;
корректирующая,
которая связана с изменением или устранением
отдельных негативных качеств личности военнослужащего.
Рассматривая содержание ИВР как совокупность последовательных
воспитательных мер
воздействия
командиров
(начальников)
на
подчиненных, необходимо выделить четыре
основных этапа
в системе
организации и проведении индивидуально-воспитательной работы:
1. Изучение индивидуальных особенностей и личностных качеств
военнослужащего, его сильных и слабых сторон.